Отчёт работы ПТЛ


В 2018-2019 учебном году действовали следующие проблемно-творческие лаборатории:

— «Эффективные формы организации групповой и парной работы» — руководитель Воробьёва-Исаева Л.Ф., учитель истории и обществознания;

— «Предметно-интегрированное языковое обучение» — руководитель Поданёва Н.В., учитель английского языка;

— «Деятельностный урок» — руководитель Арищина Е.М., учитель математики;

— «Перевёрнутый урок (класс)» — руководитель Борзых Е.А., учитель математики;

— «Обучение и социализация детей с ОВЗ» — руководитель Каширина Е.К., учитель технологии.

       Третий год подряд работали 3 ПТЛ: «Эффективные формы организации групповой и парной работы» (Сингапурские практики), «Предметно-интегрированное языковое обучение» (Билингвальное обучение), «Деятельностный урок». Второй год работала ПТЛ «Перевёрнутый урок (класс)». И первый год — «Обучение и социализация детей с ОВЗ».

Всего в работе ПТЛ приняли участие 26 учителей, что составляет 31,7% от общего числа учителей. Это на 2,1% больше, чем в прошлом учебном году.

                      Результаты работы данных ПТЛ представлены в таблице:

Название ПТЛ Руководитель Члены ПТЛ Проведённые мероприятия
внутри ПТЛ для коллектива школы
«Эффективные формы организации групповой и парной работы» Воробьёва-Исаева Л.Ф. Малыхина А.И. Галявина М.В. Елецкая Г.И. Арищина Е.М. Григорьева О.В. Фатеева О.В. Поданёва Н.В. Шум С.Н. Хрусталёва И.В. Воробьёв-Исаев А.А. Лилманис А.С. Монахова Е.В. Аболемова Ю.В. Валькова О.А. Бунькова Е.В. Горинова О.В. Борзых Е.А. Панфилова М.Ю. -обучающие практические занятия; — мастер-классы; — подготовка к межмуниципальному семинару; — взаимопосещение уроков.   — открытые уроки;  
«Предметно-интегрированное языковое обучение» Поданёва Н.В. Хрусталёва И.В. Григорьева О.В. Поданёва Н.В. Шум С.Н. Лилманис А.С. — разработка уроков; — взаимопосещение уроков.   — открытые уроки  
«Деятельностный урок» Арищина Е.М. Антуфьева Е.В. Воробьёва-Исаева Л.Ф. Борзых Е.А. Григорьева О.В. Семёнова Т.А. -обучающие практические занятия; — мастер-классы; — взаимопосещение уроков. — открытые уроки  
«Перевёрнутый класс (урок)» Борзых Е.А. Шичанина Е.Г. -обучающие практические занятия. — открытые уроки  
«Обучение и социализация детей с ОВЗ».   Каширина Е.К. Кривошеева Н.Е. Гассельбах Е.В. Тихонова А.М. Глухих А.А. Петрукович О.Б. Гофман Л.Н. Григорьева О.В. — выступления с теоретическим, аналитическим материалом; — проведение мастер-классов; — разработки классных часов, открытых внеклассных мероприятий. — открытое внеклассное мероприятие «Во саду ли, в огороде», посвящённого дню садовода – огородника; — открытые уроки.

     Необходимо отметить, что наиболее активно и продуктивно работала вновь созданная ПТЛ «Обучение и социализация детей с ОВЗ». Они те только работали внутри своей лаборатории и внутри школы, но и вышли на региональный уровень. Они разработали Положение о проведении заочного конкурса «Копилка идей для педагогов, работающих с детьми ОВЗ», в котором приняли участие 21 педагог Томской области, из них 4 педагога нашей школы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *