Билет в будущее 2


Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов. Руководители проекта не выбирают профессию за ученика, они учат его, как выбирать.

В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.

Из нашей школы в данном проекте участвуют 6 учащихся 8А класса — Типсина Анастасия, Толмачёва Ксения, Фролова Виктория, Петелина Алёна, Павлов Александр и Корнилов Иван. Они зарегистрированы на сайте проекта «Билет в будущее» и имеют возможность пройти 42 теста, проверяя свои вербальные, конструкторские, социально-эмоциональные, художественно-эстетические и другие способности. Есть специальные тесты под названием «Что я знаю о профессиях». И можно учащимся проверить себя, насколько хорошо они осведомлены о таких направлениях, как туризм, 3-D моделирование для компьютерных игр, информационная безопасность, дополненная и виртуальная реальность, архитектура, машинное обучение и о многих других.

А 9 октября 2020 года на базе Каргасокского техникума промышленности и речного транспорта состоялось практическое занятие «Поварское дело». Провела мероприятие – Ворончихина Татьяна Викторовна, мастер производственного обучения КТПРТ. Урок состоял из следующих этапов: вводный, текущий и заключительный.

В водной части ребята ознакомились с темой урока «Приготовление равиоли с рикоттой и шпинатом», а также с профессией Повар», с итальянским блюдом «Равиоли», современным оборудованием и посудой, с сырьём и планом занятия.

Во время текущей части ребята готовили равиоли со шпинатом и риккотой, приготовление которых включает в себя: замес теста, приготовление начинки, формование равиоли, отваривание и обжаривание изделий и подача готового блюда.

На заключительном этапе ребята оценили свои работы по органолептическим показателям (внешний вид, консистенция, цвет, вкус, запах), дав комментарии. Наставник комментировал ответы, помогая участнику правильно сформулировать мысль, дав экспертную оценку каждому участнику.

Все учащиеся с огромным интересом окунулись в технологический процесс, поверили в себя, в свои возможности, в свои кулинарные способности!


Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 мыслей про “Билет в будущее

  • Кулеры для воды

    Любую удачу важно рассматривать как результат командного труда. Такой подход в МБОУ «Каргасокская СОШ — интернат № 1», например, считают самым правильным. А вершин коллектив уже достиг немалых. Одна из них – победа во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Гордость отечественного образования» на основе многоцелевого комплексного анализа 2019 года. В мероприятии приняли участие 23 803 школы, успех пришел далеко не ко всем. Это ли не итог деятельности всей команды!